Skip to content

Новости про авто

Menu
Menu
00_dsc_1703a.jpg
Posted on 28.12.202029.11.2022 by admin

«Рабочая лошадка»: как показал себя китайский автобус Higer за два года эксплуатации в России

«Рабочая лошадка»: как показал себя китайский автобус Higer за два года эксплуатации в России

Не большой обзор автобуса Higer KLQ6129Q автобус higer


Хотелось показать автобус из ну три,особенности,плюсы и минусы,просто поделится своим мнением.
Автобус Higer KLQ 6129Q 2011 года выпуска,произведен в Китае.
В принципе не плохой автобус в соотношении цена качество особенно если сравнивать с нашими автобусами.
В сравнении с нашими автобусами например «Волжанин» ,Higer выигрывает во многом,комфортабельность,надежный двигатель Cummins ISDe 300_40,Дизельный с турбо наддувом HOLSET,Сухое одно дисковое сцепление — SACHS производство Германия с гидравлическим приводом и пневмо усилителем.тормозная система АБС WABCO,Пневматическая подвеска (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Electronic equipment store in Germany :
https://www.computeruniverse.net/ru / promo code for 5 euro FWA4K832
I wanted to show the bus from nu three, features, pros and cons, just share your opinion.
The 2011 Higer KLQ 6129Q bus is manufactured in China.
In principle, not a bad bus in the price-quality ratio, especially when compared with our buses.
In comparison with our buses for example «Volzhanin» ,Higer wins in many ways, comfort, reliable engine Cummins ISDe 300_40, Diesel turbocharged HOLSET, Dry single-disc clutch-SACHS production Germany with hydraulic drive and pneumatic power.WABCO ABS brake system, Air suspension (6-air spring) with hydraulic telescopic shock absorbers and cross-stability stabilizers.

Обзор от водителя Higer KLQ 6128 LQ 2021 года выпуска.


Краткий обзор автобуса Higer с точки зрения водителя.

VERSUS АЛК #5: Обзор автобуса Зонг Тонг 6127 против Хайгер 6122. Higer или ZhongTong?


Итак, завершающая битва между Зонг Тонг Компас и последним представителем китайского завода — Хайгер 6122.
К сожалению, на дату съёмки в России еше не было хайгера совершенно новой модели…и мы его очень ждём 😉

Видео было перезалито после удаления с Youtube.

Туристический автобус Зонг Тонг 6127

��Самый большой по вместимости туристический автобус в России.

��Самое большое расстояние между сиденьями.

��Самая богатая комплектация. На 1 500 000 рублей дополнительных опций в базовой версии автобуса.

��Лизинг с минимальным первым взносом, сроком на 5 лет, адекватные процентные ставки.

��Склад запасных частей. Каталог.

��Сервисная поддержка продукта. Все инструкции на русском.

��Взаимозаменяемые запасные части от Ютонг (Yutong), Кинг Лонг (King Long), Голден Дракон (Golden Dragon), Хайгер (Higer)

• Независимую подвеску

• Рулевое управление ZF

• Багажный отсек 9,5 м³

• 70% чернойтонировки на окна

• Две двери

• Кондиционер

• Механизм открывания дверей, установленный в салоне

• Сиденья откидываются назад, наклон 35%, перемещаются в центр

• Трехточечные ремни безопасности

• Улучшенное место водителя

• Торпедо нового образца

• Рычаг КПП установленный в торпедо

• IPad на месте водителя — управление аудио и видео

• Шторы

• Шторы на лобовое стекло

• 8 печек отопления в салоне

• Северное исполнение автобуса

• Багажные полки

• Системы индивидуального обдува и освещения, кнопки вызова водителя

• Тканевую обивку боковин и полок

• Два телевизора размерами 22 и 19 дюймов

• ГЛОНАСС с устройством вызова экстренных служб

• Подготовку под установку тахографа

• 4 камеры в салоне, жесткий диск для хранения записей с камер

• Камеру заднего вида

• Проблесковые маячки

• Настил пола — фанера и линолеум

• Два лобовых стекла. Верхнее тонированное

• ECAS паромник — система поднятия и опускания кузова

• Два бака по 300 литров каждый общим объемом 600 литров.

• Цвет кузова: на выбор (бесплатно)

• Кулер

• Холодильник

• Спальное место водителя с кондиционером

Базовые технические параметры автобуса

Габаритные размеры (мм): 12 590×2 550×3 830

Расстояние между осями (мм):6 400

Внутренняя высота салона (мм): 2 020

Масса транспортного средства (кг)/снаряженная масса: 13 750…14 500/18 000…19 500

Угол разворота: 8/7,5

Параметры двигателя:

Модель двигателя: Cummins ISL 375 50, 375 л.с.

Экологический класс: Евро 5 с использованием системы SCR AD Blue («мочевина»)

Объём(м³): 8 880

Тип топлива: Дизель

Объём топливного бака (л): 300+300, заправка с двух сторон

Сцепление: немецкая марка «Sachs», MFZ430, сухое, однодисковое

Коробка передач: FAST 6DS 180T, механическая

Подвеска: пневматическая JINBEN, 6 баллонов, 6 амортизаторов, подъём кузова KONRR

Рулевая система: ZF 8098 гидравлический руль

Мосты: DONGFENG

Тормозная система: Двухконтурная пневматическая система «Wabco»; ABS «Wabco»; стояночный тормоз — пружинная система энергоаккумуляторов; осушитель воздуха «Wabco», ретардер — электромеханический тип, Terka. Все тормоза дисковые.

Первая пассажирская дверь: пневматическая, одностворчатая с механизмом защиты от защемления, двойное остекление, с пультом дистанционного управления

Вторая пассажирская дверь: пневматическая, одностворчатая с механизмом защиты от защемления, двойное остекление, с пультом дистанционного управления

Сиденья: 33+1+1; 51+1+1; 53+1+1 ткань (материал на выбор, ткань + кожа) с трехточечными ремнями безопасности

Сиденье водителя: Пневматическое, в цвет салона, подлокотники с двух сторон, трехточечный ремень безопасности

Фары: LED передние фары, новые цельные задние фонари, высокорасположенный стоп-сигнал.

��Ссылка на сайт с техническими характеристиками
https://zhongtong-russia.ru/products/turisticheskie-avtobusy/avtobus-zhong-tong-6127-orange/

��Скачать презентацию можно по ссылке https://disk.yandex.ru/i/Hg8FNFkpS9p3KA

*********************************

��Рекомендую к просмотру

Презентация междугороднего автобус Зонг Тонг 6127 https://www.youtube.com/watch?v=53E0FgM65Ng &t=53s

Презентация городского автобуса Зонг Тонг 6105 https://www.youtube.com/watch?v=KRtp9Ld2ODo &t=2s

Презентация междугороднего автобуса Анкай https://www.youtube.com/watch?v=dqniJCKfC6Q &t=282s

Презентация городского электробуса Зонг Тонг Е 12 https://www.youtube.com/watch?v=U7neRlSAlqQ &t=1452s

*********************************

��Наши проекты:

Автобусы Зонг Тонг: https://zhongtong-russia.ru
Автобусы Анкай: https://ankai-bus.ru

�� Страница в Инстаграм: https://www.instagram.com/dmitruk_roman_alk/
�� Страница в Вконтакте https://vk.com/dmitrukrs
�� Страница в Фейсбук https://www.facebook.com/RomanDmitrukALK
�� Группа в Вконтакте: https://vk.com/alkzhongtong
�� Группа в Вконтакте https://vk.com/alkankai

*********************************

��Контакты для связи
+79111234999
[email protected]

Отзыв от владельца двух автобусов Higer 6128


Олег Анатольевич Денисов, технический директор компании VERATRANS, специалист с 40-летним опытом работы в автомобильной индустрии, рассказал о своём личном опыте эксплуатации двух автобусов Higer 6128.

Туристический автобус Higer 6128 — один из флагманов в модельном ряду Higer.
Особенности модели:
— багажный отсек 10 куб. м
— ровный пол
— независимая передняя пневматическая подвеска
— мощный двигатель Cummins объёмом 9,5 л. мощностью 383 л.с.
— 5 камер обзора в салоне и видеорегистратор на 500 Гб
— задние парктроники
— гарантия 2 года или 200 тыс. км
— полная масса 19950 кг
— максимальная скорость 100 км/ч

Higer Bus Company Limited – это китайский производитель автобусов, который поставляет технику в 65 стран мира. Higer Bus выпускает качественные, надежные автобусы, полностью адаптированные к эксплуатации на территории России.

Компания «Русбизнесавто» – эксклюзивный дистрибьютор Higer, ведущий оператор на рынке грузовой техники, автобусов и спецтехники в России. Отделы продаж и сервисы «Русбизнесавто» представлены в 32 городах от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Подробнее об автобусах Higer:
rbauto.ru
higer-bus.ru
8 (800) 700-67-50

Свежие записи

  • FIA IDC 2021: участие подтвердили Гоча, Дин, Сайто и НГ.
  • Газель Next Electro и другие российские электробусы: посмотрел как они устроены
  • Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил
  • ЛиАЗ-5292 – первый низкопольный автобус российского производства: смотрим, что изменилось в нем за 15 лет
  • Как китайский автобус Higer отработал в пандемию: считаем затраты и делаем выводы
©2022 Новости про авто | Design by Superb